Технические данные
Высота седла | мм | 1 145 |
Шины | 385/65 R 22,5 | |
Внешняя длина | мм | 13 830 |
Внутренняя длина платформы | мм | 2 480 |
Внешняя ширина | мм | 2 550 |
Внутренняя ширина платформы | мм | 2 480 |
Расстояние шкворень - первая ось | мм | 6 390 |
Допустимый полный вес | кг | 39 000 |
Собственный вес | кг | 6 140 |
Допустимая нагрузка на ось – техническая | кг | 3x9 000 |
Допустимая нагрузка на седло | кг | 12 000 |
Шасси
▪ стальная конструкция, сварная, выполнена из высокопрочной стали S700 в соответствии с ISO1726:2003
▪ 3 oси SAF с дисковыми тормозами – максимальная нагрузка на ось максимально до 9000 kg
▪ клапан поднятия и опускания платформы H-S
▪ плита сцепки с 2-дюймовым заменяемым шкворнем, отвечающим нормам SAE,
▪ раздвижные опорные ноги SAF с грузоподъёмностью:
▪ динамическая нагрузка 24 000 kg
▪ статическая нагрузка 50 000 kg
▪ боковые складные отбойники с логотипом Wielton, изготовлены в соответствии с ЕСЕ
▪ логотип Wielton на раме полуприцепа
▪ задние отбойники изготовлены в соответствии с ЕСЕ
▪ задний стальной бампер, крепление фонарей из лёгкого композита
▪ возможность поместить стеллажные доски во время загрузки на креплении боковых отбойников
Тормозная система
▪ WABCO двухконтурная, соответствует требованиям ADR
▪ антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability - „RSP” или „RSS” или „TRS”
Электрическое оборудование
▪ 24 v в соответствии с ECE
▪ задние фары ASPOCK комбинированные: стоп-сигналы, позиционные, габаритные огни на полке/ножке около фонаря (LED), фонарь заднего хода, противотуманные фары, указатели поворота (лампочки)
▪ освещение номерных знаков (LED)
▪ боковое освещение диодное (LED)
▪ светоотражающие таблички
▪ розетки для подключения 2х7+15 PIN и розетки EBS на передней стенке, без соединительных проводов
Колёса и шины
▪ диски стальные 6 штук
▪ шины SAVA C4 M+S 385/65/22,5 6 штук.
Покраска
▪ все стальные элементы перед покраской дважды подвергаются дробеструйной обработке
▪ антикоррозионная обработка рамы катафорезом (KTL)
▪ покраска производится в автоматических покрасочных камерах
▪ цвет рамы RAL 7021 black grey
Другое оборудование
▪ 2 тормозных клина под колёса
▪ 2 передних крыла и 2 задних крыла с брызговиками
▪ корзина для запасного колеса
▪ инструментальный ящик с замком
▪ резиновые отбойники расположены вдоль заднего края под стопорными болтами
▪ входная складная лестница смонтирована в задней части кузова
Надстройка / грузовой отсeк
▪ пол из водостойкой фанеры с повышенной прочностью, толщиной в 30 мм, допустимая нагрузка на ось вилочного погрузчика – 7200 кг
▪ проушины для крепления груза – система SAFETY LOCK с 60 отверстиями для крепления груза на каждую сторону
▪ боковой профиль приспособлен для монтажа дополнительных проушин для крепления груза внутри полуприцепа – 19 шт. на сторону
▪ передвижные стойки с верхним креплением на роликах
▪ между стойками:
▪ 4 ряда деревянных досок высотой 125 мм
▪ над полом прикреплён один ряд алюминиевых досок высотой 150 мм
▪ угловые привинчиваемые алюминиевые столбики
▪ натяжка шторы:
▪ назад – позволяет плавно натянуть штору
▪ вперёд – натяжной рычаг для быстрого ослабления шторы
▪ передняя стенка выполнена из усиленной плиты, отвечает требованиям норматива VDI – DIN EN 12642 XL (нагрузка 13 500 daN)
▪ две независимо передвигающиеся стороны бокового тента, усиленные, отвечают требованиям норматива VDI – DIN EN 12642 XL (нагрузка 10 800 daN)
▪ задние ворота изготовлены из алюминиевых профилей – соответствует нормативу VDI – DIN EN 12642 XL (нагрузка 8 100 daN)
▪ крыша HYBRID независимо передвигающаяся как в переднюю, так и в заднюю часть полуприцепа
Условия гарантии
Производитель предоставляет гарантию на период 24 месяцев, без ограничения пробега, гарантия на оси указана в гарантийном листе производителя осей.
Страна производства
|
Польша |
Гарантия
|
2 года |
Масса ППЦ кг
|
6 140 |
Масса ППЦ + Груз кг
|
39 000 |